Общайтесь с поставщика? поставщик
Darren Zhang Mr. Darren Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Hebei YIJIASHUN Trading Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Части велосипеда > Велосипед ручка

PRODUCT CATEGORIES

Велосипед ручка

Категория продукта Велосипед ручка, мы специализированные производители из Китая, Велосипед ручка, Пластиковые велосипед ручка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Красочные велосипед ручка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Горного сцепление велосипеда с сплава бар

    Горного сцепление велосипеда с сплава бар

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Горного сцепление велосипеда с сплава бар Ниже является Горная велосипед ручка сплава бар. Черный парень на велосипеде руле можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский велосипед. Также гоночный велосипед мягкие рукоятки, расположенные на линии. Спецификации Поролон ручного применения сжатия: -...

    • Ручка велосипедов бар со светодиодной подсветкой

    Ручка велосипедов бар со светодиодной подсветкой

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Ручка велосипедов бар со светодиодной подсветкой Ниже находится велосипед руле со светодиодной подсветкой. Велосипед пе ручки и резиновой ручкой бар захваты представлены модели распродажа. Спецификации Поролон ручного применения сжатия: - Рукоятка. - Теплоизоляции. - Защитить...

    • Велосипед ПВХ резиновая ручка

    Велосипед ПВХ резиновая ручка

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Велосипед ПВХ резиновая ручка Ниже представлена велосипедов ПВХ резиновая ручка. Разной длины велосипедная рукоятка на линии. Многие модели и размеры можно выбрать, например, синий резиновая ручка, используется для MTB, городской велосипед, Детский велосипед. Спецификации Поролон ручного применения...

    • Розовый цвет ручки для велосипеда

    Розовый цвет ручки для велосипеда

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Розовый цвет ручки для велосипеда Ниже представлена модель розовый цвет ручки руля для горного велосипеда. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский велосипед....

    • Ручка велосипеда для MTB

    Ручка велосипеда для MTB

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Ручка велосипеда для MTB Ниже находится модель ручка велосипеда для MTB. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский велосипед. Другие предметы велосипед ручка...

    • Красный черный MTB горный велосипед ручка

    Красный черный MTB горный велосипед ручка

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Красный и черный цвет горный велосипед ручка Ниже находится модель красный и черный MTB горный велосипед ручка. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский...

    • MTB горный велосипед ручка

    MTB горный велосипед ручка

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    MTB горный велосипед ручка Ниже находится модель MTB горный велосипед ручка. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский велосипед. Другие предметы велосипед...

    • Эргономичные Мягкие Резиновые Велосипед Руле

    Эргономичные Мягкие Резиновые Велосипед Руле

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Эргономичные Мягкие Резиновые Велосипед Руле Ниже представлена модель эргономичные мягкие резиновые велосипед руле. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский...

    • Квалифицированные Руле Велосипеда Части

    Квалифицированные Руле Велосипеда Части

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Квалифицированные Руле Велосипеда Части Ниже представлена модель квалифицированного руле велосипеда части. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский велосипед....

    • Красный Цвет Ручки Для Городского Велосипеда

    Красный Цвет Ручки Для Городского Велосипеда

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Красный Цвет Ручки Для Городского Велосипеда Ниже представлена модель красного цвета ручки для городского велосипеда. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский...

    • Красочные Пены Материал Руле

    Красочные Пены Материал Руле

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Красочные Пены Материал Руле Ниже представлена модель красочные пены Материал руле для городского велосипеда. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский...

    • Резиновый Материал МТБ руле

    Резиновый Материал МТБ руле

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Резиновый Материал МТБ руле Ниже представлена модель из резинового материала МТБ руле. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский велосипед. Другие предметы...

    • Велосипед Части Велосипед Руль Сцепление

    Велосипед Части Велосипед Руль Сцепление

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Велосипед Части Велосипед Руль Сцепление Ниже находится модель велосипед часть велосипед руле. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский велосипед. Другие...

    • Руль ручка для велосипед города

    Руль ручка для велосипед города

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Руль ручка для велосипед города Ниже находится модель руле для городского велосипеда. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед, Детский велосипед. Другие предметы...

    • Красный цвет ручки руля для горного велосипеда

    Красный цвет ручки руля для горного велосипеда

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Красный цвет ручки руля для горного велосипеда Ниже представлена модель красного цвета ручки руля для горного велосипеда. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать, используемый для MTB, городской велосипед,...

    • Ручки Руля Для Горного Велосипеда

    Ручки Руля Для Горного Велосипеда

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Ручки Руля Для Горного Велосипеда Ниже представлена модель ручки для горных велосипедов. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать. Другие предметы велосипед ручка бар захваты показаны на нашем сайте. Любое...

    • Горный Цикл Велосипед Захваты Руль Ручка

    Горный Цикл Велосипед Захваты Руль Ручка

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Горный Цикл Велосипед Захваты Руль Ручка Ниже находится модель горный велосипед цикл ручки руля сцепления. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать. Другие предметы велосипед ручка бар захваты показаны на нашем...

    • Горный Велосипед Резина Руле

    Горный Велосипед Резина Руле

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Горный Велосипед Резина Руле Ниже находится модель горный велосипед резина руле. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать. Другие предметы велосипед ручка бар захваты показаны на нашем сайте. Любое требование,...

    • Синие Эргономичные Мягкие Резиновые Ручки Руля Велосипеда Захват

    Синие Эргономичные Мягкие Резиновые Ручки Руля Велосипеда Захват

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Синие Эргономичные Мягкие Резиновые Ручки Руля Велосипеда Захват Ниже представлена модель синего эргономичные мягкие резиновые велосипед руле. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать. Другие предметы велосипед...

    • Мягкая велосипедная рукоятка с резиновой

    Мягкая велосипедная рукоятка с резиновой

    • Цена за штуку: USD 0.2 / Piece/Pieces

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Мягкая велосипедная рукоятка с эргономичным дизайном резина Ниже представлена модель из мягкого велосипедная рукоятка с резиновой. Различная длина велосипеда ручка может поставляться. И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Горный велосипед MTB рукоятки - это очень популярная модель сейчас. Многие...

    • Черный Пена Мотоцикл Ручка

    Черный Пена Мотоцикл Ручка

    • марка: При отеле ikia

    • Подробности Упаковки: polybag и коробка

    • Способность поставки: 10000pcs

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : CE

    Черный Пена Мотоцикл Ручка Горный велосипед MTB рукоятки - это очень популярная модель сейчас. Различная длина велосипеда ручка может поставляться . И мы также производим ручки пены для ручки бар велосипед. Многие модели и размеры можно выбрать. Другие предметы велосипед ручка бар захваты показаны на нашем сайте....

Китай Велосипед ручка Поставщики

IKIA велосипедов ручки

IKIA велосипедов сцепление имеют лучшее качество. У нас есть резиновые ручки, пластиковые ручки, ручки пены, стальные ручки . Мы также принимаем OEM и ODM к нашей продукции. Даст клиенту безупречный сервис для предварительной продажи и после продажи. До подтверждения заказа, материала и цвета следует проверить строго через образец.


Технические характеристики:
Материалы: пласт IC, сталь, пена, резина
Размер: 13.2 cm x 3.4 cm x 3.4 cm или как c usomer в requirment
Цвет: черный, красный, синий
Пакет : 10 пар/мешок

grips

После службы

1., если пакет не работает из-за курьерское, вы можете жаловаться с ними.

2. искусственный поврежденных, покупателей несем полную ответственность.

3 вы можете вернуться самых новых, неиспользованные проданных в течение 7 дней после вы получили товар для обмена или возврата. Pls, свяжитесь с нами, прежде чем вы вернетесь. Наш сервис представительства поможет вам и обрабатывать возвращения и возвраты грациозно как часть нашего бизнеса.


bike grip

Отправить Запрос

Darren Zhang

Mr. Darren Zhang

Электронная Почта:

director@ikiacycles.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-311-89640152

Fax:86-311-89640152

Мобильный Телефон:13623317663Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:director@ikiacycles.com

Адрес Компании :No.158 Huaian East Road, Yuhua District, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.ikiabicycle.com

Communicate with Supplier? Supplier
Darren Zhang Mr. Darren Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei YIJIASHUN Trading Co.,Ltd

Products

Home > Products > Bicycle Parts > Bike Handle Grip

PRODUCT CATEGORIES

Bike Handle Grip

Product categories of Bike Handle Grip, we are specialized manufacturers from China, Bike Handle Grip, Plastic Bike Handle Grip suppliers/factory, wholesale high-quality products of Colorful Bike Handle Grip R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Mountian Bike Grip with Alloy Bar

    Mountian Bike Grip with Alloy Bar

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Mountian Bike Grip with Alloy Bar Below is the Mountian Bike Grip with Alloy Bar Black Kid Bike Handlebar Grip can be choose used for MTB city bike children bike Also Racing Bike Soft Handle Grips are on line Specifications Foam rubber hand grip applications Hand grip Heat insulation Protect

    • Bicycle Handle Bar With LED Lighting

    Bicycle Handle Bar With LED Lighting

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Bicycle Handle Bar With LED Lighting Below is the Bicycle Handle Bar With LED Lighting Bicycle PE Grips and Rubber Handle Bar Grips are the hot sale models Specifications Foam rubber hand grip applications Hand grip Heat insulation Protect

    • Bicycle PVC Rubber Handle Grip

    Bicycle PVC Rubber Handle Grip

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Bicycle PVC Rubber Handle Grip Below is the Bicycle PVC Rubber Handle Grip Different length bike handle grip on line Many models and sizes can be choose such as blue rubber handle grip used for MTB city bike children bike Specifications Foam rubber hand grip

    • Pink Color Handlebar Grips for Bike

    Pink Color Handlebar Grips for Bike

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Pink Color Handlebar Grips for Bike Below is the model of Pink Color Handlebar Grips for Mountain Bike Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle bar grips are...

    • Handle Grip of Bike for MTB

    Handle Grip of Bike for MTB

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Handle Grip of Bike for MTB Below is the model of Handle Grip of Bike for MTB Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle bar grips are shown in our website...

    • Red Black MTB Mountain Bike Handle Grip

    Red Black MTB Mountain Bike Handle Grip

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Red and Black Color MTB Mountain Bike Handle Grip Below is the model of Red and Black MTB Mountain Bike Handle Grip Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle...

    • MTB Mountain Bike Handle Grip

    MTB Mountain Bike Handle Grip

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    MTB Mountain Bike Handle Grip Below is the model of MTB Mountain Bike Handle Grip Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle bar grips are shown in our website...

    • Ergonomic Soft Rubber Bikes Handlebar Grip

    Ergonomic Soft Rubber Bikes Handlebar Grip

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Ergonomic Soft Rubber Bikes Handlebar Grip Below is the model of Ergonomic Soft Rubber Bikes Handlebar Grip Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle bar grips...

    • Qualified Handlebar Grip Bicycle Parts

    Qualified Handlebar Grip Bicycle Parts

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Qualified Handlebar Grip Bicycle Parts Below is the model of Qualified Handlebar Grip Bicycle Parts Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle bar grips are...

    • Red Color Handlebar Grips For City Bike

    Red Color Handlebar Grips For City Bike

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Red Color Handlebar Grips For City Bike Below is the model of Red Color Handlebar Grips For City Bike Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle bar grips are...

    • Colorful Foam Material Handlebar Grip

    Colorful Foam Material Handlebar Grip

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Colorful Foam Material Handlebar Grip Below is the model of Colorful Foam Material Handlebar Grip for city bike Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle bar...

    • Rubber Material MTB Handlebar Grip

    Rubber Material MTB Handlebar Grip

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Rubber Material MTB Handlebar Grip Below is the model of Rubber Material MTB Handlebar Grip Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle bar grips are shown in our...

    • Bike Part Bike Handlebar Grip

    Bike Part Bike Handlebar Grip

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Bike Part Bike Handlebar Grip Below is the model of Bike Part Bike Handlebar Grip Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle bar grips are shown in our website...

    • Handlebar Grip for City Bike

    Handlebar Grip for City Bike

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Handlebar Grip for City Bike Below is the model of Handlebar Grip for City Bike Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle bar grips are shown in our website Any...

    • Red Color Handlebar Grips for Mountain Bike

    Red Color Handlebar Grips for Mountain Bike

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Red Color Handlebar Grips for Mountain Bike Below is the model of Red Color Handlebar Grips For Mountain Bike Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose used for MTB city bike children bike Other items of Bike Handle bar...

    • Handlebar Grips For Mountain Bike

    Handlebar Grips For Mountain Bike

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Handlebar Grips For Mountain Bike Below is the model of Handlebar Grips For Mountain Bike Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose Other items of Bike Handle bar grips are shown in our website Any requirement pls feel free...

    • Mountain Bike Cycle Grips Handlebar Grip

    Mountain Bike Cycle Grips Handlebar Grip

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Mountain Bike Cycle Grips Handlebar Grip Below is the model of Mountain Bike Cycle Grips Handlebar Grip Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose Other items of Bike Handle bar grips are shown in our website Any requirement...

    • Mountain Bike Rubber Handlebar Grip

    Mountain Bike Rubber Handlebar Grip

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Mountain Bike Rubber Handlebar Grip Below is the model of Mountain Bike Rubber Handlebar Grip Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose Other items of Bike Handle bar grips are shown in our website Any requirement pls feel...

    • Blue Ergonomic Soft Rubber Bike Handlebar Grip

    Blue Ergonomic Soft Rubber Bike Handlebar Grip

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Blue Ergonomic Soft Rubber Bike Handlebar Grip Below is the model of Blue Ergonomic Soft Rubber Bike Handlebar Grip Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose Other items of Bike Handle bar grips are shown in our website Any...

    • Soft Bike Handle Grip with Rubber

    Soft Bike Handle Grip with Rubber

    • Unit Price: USD 0.2 / Piece/Pieces

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Soft Bike Handle Grip with Ergonomic Design Rubber Below is the model of Soft Bike Handle Grip with Rubber Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Mountain Bike MTB Handle grips is very popular model now Many models and sizes can be choose Other items of...

    • Black Foam Bike Handle Grip

    Black Foam Bike Handle Grip

    • Brand: IKIA

    • Packaging: polybag and carton

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Black Foam Bike Handle Grip Mountain Bike MTB Handle grips is very popular model now Different length bike handle grip can be supplied And we also produce Foam Grips for Bike Handle bar Many models and sizes can be choose Other items of Bike Handle bar grips are shown in our website Any requirement pls feel free to...

China Bike Handle Grip Suppliers

IKIA Bicycle Grips

The IKIA bicycle grip have best quality .We have rubber grips, plastic grips , foam grips, steel grips . We also accept the OEM and ODM to our production . Will give customer a perfect service for pre-sales and after sale.Before confirming the order, material and color should be check strictly through sample.


Specifications:
Materials: plastic ,steel ,foam,rubber
Size: 13.2 cm x 3.4 cm x 3.4cm or as cusomer's requirment
color :black ,red,blue
Package :10 pairs/bag

grips

After service

1.If the package is broken because of the Express, you can complain with them.

2. Man-made damaged, buyers take full responsibility.

3.You may return most new, unused items sold within 7 days after you received the goods for exchange or refund. Pls contact us before you return. Our service representitive will help you and Handle Returns and Refunds Gracefully as a part of our business.


bike grip

Send Inquiry

Darren Zhang

Mr. Darren Zhang

Email:

director@ikiacycles.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89640152

Fax:86-311-89640152

Mobile Phone:+8613623317663Contact me with Whatsapp

Email:director@ikiacycles.com

Address:No.158 Huaian East Road, Yuhua District, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.ikiabicycle.com