Сведения о компании

  • Hebei YIJIASHUN Trading Co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , средний Восток , Океания , Мировой , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001, CCC, RoHS
  • Описание:Велосипед Chainwheel,Велосипед Crank,Стальные Chainwheel и адреналин,Алюминиевый сплав Chainwheel и адреналин
Моя корзина (0)

Hebei YIJIASHUN Trading Co.,Ltd

Велосипед Chainwheel,Велосипед Crank,Стальные Chainwheel и адреналин,Алюминиевый сплав Chainwheel и адреналин

Главная > Перечень Продуктов > Части велосипеда > Велосипед Chainwheel и адреналин
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Велосипед Chainwheel и адреналин

Категория продукта Велосипед Chainwheel и адреналин, мы специализированные производители из Китая, Велосипед Chainwheel, Велосипед Crank поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальные Chainwheel и адреналин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Велосипед Кривошипно Звездочка Кольцо

Модель : IKIA-CWC-C55

Велосипед Кривошипно Звездочка Кольцо Ниже находится велосипед кривошипно Звездочка кольцо. Все размеры на BMX сплава рукоятки Дорожный велосипед рукоятки можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две...

  Нажмите для Деталей
Супер свет 700c велосипедов Звездочка

Модель : IKIA-CWC-C50

Супер свет 700c велосипедов Звездочка Ниже-это супер легкий 700c велосипедов Звездочка. Все размеры на BMX сплава рукоятки Дорожный велосипед рукоятки можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки,...

  Нажмите для Деталей
Красный Цвет Городской Велосипед Части Велосипед Chainwheel

Модель : IKIA-CWC-C42

Красный Цвет Городской Велосипед Части Велосипед Chainwheel Ниже представлен красный цвет городских велосипедов chainwheel велосипеда частей. Все размеры на BMX сплава рукоятки Дорожный велосипед рукоятки можно поставить. Три штуки таких как...

  Нажмите для Деталей
Сталь педалей и рукоятки для велосипедов 1120g

Модель : IKIA-CWC-C32

Сталь педалей и рукоятки для велосипедов 1120g Ниже представлен сталь Звездочка и кривошипно для велосипедов 1120g. Все размеры на BMX сплава рукоятки Дорожный велосипед рукоятки можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня...

  Нажмите для Деталей
Ср сплава велосипед chainwheel и рукоятка

Модель : IKIA-CWC-C26

Ср сплава велосипед chainwheel и рукоятка Ниже Ср сплава велосипед chainwheel и рукоятка. Все размеры на BMX сплава рукоятки Дорожный велосипед рукоятки можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две...

  Нажмите для Деталей
Таможня 48t рукоятка сплава Дорожный велосипед кривошипно

Модель : IKIA-CWC-A14

Таможня 48t рукоятка сплава Дорожный велосипед кривошипно Все размеры на BMX сплава рукоятки Дорожный велосипед рукоятки можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки, такие как 44/таможня 48t 170...

  Нажмите для Деталей
Велосипед Звездочка 36-44Т кривошипно

Модель : IKIA-CWC-A11

Велосипед Звездочка 36-44Т кривошипно Все размеры Красочная Звездочка 36-44Т кривошипно можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки, такие как 44/таможня 48t 170 мм, 44/46T 170ММ, 32/33T 165ММ и...

  Нажмите для Деталей
Стали с пластиковым покрытием рукоятка набор

Модель : IKIA-CWC-A05

Стали с пластиковым покрытием рукоятка набор Любых размеров, различные стали с пластиковым покрытием кривошипно можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки, такие как 44/таможня 48t 170 мм,...

  Нажмите для Деталей
Красочные Шатунов Городской Велосипед Chainwheel

Модель : IKIA-CWC-A04

Красочные Шатунов Городской Велосипед Chainwheel Все размеры 28Т различных Шатунов городской велосипед chainwheel можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки, такие как 44/таможня 48t 170 мм,...

  Нажмите для Деталей
Стали Кривошипно Звездочка Наборы

Модель : IKIA-CWC-A02

Стали Кривошипно Звездочка Наборы Все размеры 28Т стали кривошипно Звездочка наборы могут поставляться. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки, такие как 44/таможня 48t 170 мм, 44/46T 170ММ, 32/33T 165ММ и...

  Нажмите для Деталей
Фиксированных Передач Стали Кривошипно

Модель : IKIA-CWC-A01

Фиксированных Передач Стали Кривошипно Все размеры 28Т стали кривошипно можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки, такие как 44/таможня 48t 170 мм, 44/46T 170ММ, 32/33T 165ММ и т. д. Один пайс,...

  Нажмите для Деталей
Педалей и кривошипно-шатунный с крышкой

Модель : IKIA-CWC-A1704

педалей и кривошипно-шатунный с крышкой Все размеры педалей и Кривошипа с крышкой можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки, такие как 44/таможня 48t 170 мм, 44/46T 170ММ, 32/33T 165ММ и т. д....

  Нажмите для Деталей
Сплав педалей и кривошипно-шатунный

Модель : IKIA-CWC-A1703

Стальная Крышка Chianwheel И Кривошипно Все размеры сплава Chianwheel и провернуть можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки, такие как 44/таможня 48t 170 мм, 44/46T 170ММ, 32/33T 165ММ и т. д....

  Нажмите для Деталей
Стальная Крышка Chianwheel И Кривошипно

Модель : IKIA-CWC-A1702

Стальная Крышка Chianwheel И Кривошипно Все размеры стальной крышкой ЭД chainwheel & рукоятка может быть поставлена. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки, такие как 44/таможня 48t 170 мм, 44/46T 170ММ,...

  Нажмите для Деталей
Педалей и кривошипно-шатунный стали с пластиковой крышкой

Модель : IKIA-CWC-A1701

Педалей и кривошипно-шатунный стали с пластиковой крышкой Все размеры педалей и кривошипно-шатунный стали можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки, такие как 44/таможня 48t 170 мм, 44/46T...

  Нажмите для Деталей
Трек Велосипед Crankset Алюминиевого Сплава Велосипед Chainwheel

Модель : IKIA-BCC-B25B

Трек Велосипед Crankset Алюминиевого Сплава Велосипед Chainwheel Все размеры велосипед chainwheel & рукоятка может быть поставлена. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д. Две штуки, такие как 44/таможня 48t 170...

  Нажмите для Деталей
Велосипед переднего колеса, педалей и кривошипно-шатунный

Модель : IKIA-CWC-C71

Велосипед переднего колеса, педалей и кривошипно-шатунный Ниже представлена велосипедов переднего колеса, педалей и кривошипно-шатунный. Все размеры на BMX сплава рукоятки Дорожный велосипед рукоятки можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т...

  Нажмите для Деталей
4Alloy Crankarm сверхмощный велосипед шатуны

Модель : IKIA-CWC-C69

4Alloy Crankarm сверхмощный велосипед шатуны Ниже 4Alloy Crankarm сверхмощный велосипед Шатунов. Все размеры на BMX сплава рукоятки Дорожный велосипед рукоятки можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т. д....

  Нажмите для Деталей
Сплав цикл педалей и кривошипно-шатунный 44Т Звезду

Модель : IKIA-CWC-C70

Сплав педалей и кривошипно-шатунный 44Т Звезду Ниже - сплав педалей и кривошипно-шатунный 44Т Звезду. Все размеры на BMX сплава рукоятки Дорожный велосипед рукоятки можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм, 28-38-таможня 48t 170 мм и т....

  Нажмите для Деталей
Звездочка Крышки Стальные Рукоятки Велосипедная Звездочка

Модель : IKIA-CWC-C68

Звездочка Крышки Стальные Рукоятки Велосипедная Звездочка Ниже приводится Звездочка крышки стальные рукоятки велосипед Звездочка. Все размеры на BMX сплава рукоятки Дорожный велосипед рукоятки можно поставить. Три штуки таких как 24-34-42Т 170 мм,...

  Нажмите для Деталей
Китай Велосипед Chainwheel и адреналин Поставщики

IKIA велосипед chainwheel и адреналин

О Chainwheel, у нас есть много видов стиль: 28т, 32т, 33T, 36т, 40т, 44T, 48T. Наши chainwheel и кривошипно имеют сильное качество и может печатать много цветов. Добро пожаловать OEM и ODM к нашей продукции. Мы поставляем отличный сервис предварительной продажи и после продажи.

chainwheel and crank


  • Технические характеристики:
    • Материал: сталь
    • Зубы: 28т, 32т, 33T, 36т, 40т, 46T, 48T
    • Crank: 170 мм, 165 мм
    • Поверхность: CP и ЭД (черный и красочные)
    • Пластиковая крышка (черный, серый и красочные) являются необязательными
  • Упаковка:
    • Пузырь мешок, бумага картон, сплетенный мешок и ремень
    • Количество: 20 шт/коробка
  • Дополнительная информация:
    • Короткие сроки привести
    • OEM/ODM заказы приветствуются
    • ISO 9001: 2008 одобрил завод
    • Иметь право импорта и экспорта непосредственно
    • Различные проверки являются приемлемыми, такие как CIQ, SGS и BV
    • Предоставление различных преференциальных сертификата происхождения (например, форма A, форма E и форма F)
    • Мы всегда придерживаемся низкие прибыли и длинный сотрудничество
chainwheel and crank


Общайтесь с поставщика?поставщик
Darren Zhang Mr. Darren Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Darren Zhang Mr. Darren Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei YIJIASHUN Trading Co.,Ltd

Products

Home > Products > Bicycle Parts > Bike Chainwheel and Crank

PRODUCT CATEGORIES

Bike Chainwheel and Crank

Product categories of Bike Chainwheel and Crank, we are specialized manufacturers from China, Bike Chainwheel, Bike Crank suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Chainwheel And Crank R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Bicycle Crank Ring Chainwheel

    Bicycle Crank Ring Chainwheel

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 500 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Bicycle Crank Ring Chainwheel Below is the Bicycle Crank Ring Chainwheel All sizes of BMX Alloy Crank Road Bicycle Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material...

    • Super Light 700c Bicycle Chainwheel

    Super Light 700c Bicycle Chainwheel

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 500 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Super Light 700c Bicycle Chainwheel Below is the Super Light 700c Bicycle Chainwheel All sizes of BMX Alloy Crank Road Bicycle Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM...

    • Red Color City Bicycle Chainwheel Bike Parts

    Red Color City Bicycle Chainwheel Bike Parts

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Red Color City Bicycle Chainwheel Bike Parts Below is the Red Color City Bicycle Chainwheel Bike Parts All sizes of BMX Alloy Crank Road Bicycle Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM...

    • Steel Chainwheel and Crank for Bicycle 1120g

    Steel Chainwheel and Crank for Bicycle 1120g

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Steel Chainwheel and Crank for Bicycle 1120g Below is the Steel Chainwheel and Crank for Bicycle 1120g All sizes of BMX Alloy Crank Road Bicycle Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM...

    • CP Alloy Bike Chainwheel and Crank

    CP Alloy Bike Chainwheel and Crank

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    CP Alloy Bike Chainwheel and Crank Below is the CP Alloy Bike Chainwheel and Crank All sizes of BMX Alloy Crank Road Bicycle Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM...

    • 48T Alloy Crank Road Bicycle Crank

    48T Alloy Crank Road Bicycle Crank

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    48T Alloy Crank Road Bicycle Crank All sizes of BMX Alloy Crank Road Bicycle Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material can be steel or alloy And steel cover...

    • Bicycle Chainwheel 36-44T Crank Set

    Bicycle Chainwheel 36-44T Crank Set

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Bicycle Chainwheel 36 44T Crank Set All sizes of Colorful Chainwheel 36 44T Crank Set can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material can be steel or alloy And steel...

    • Plastic-coated Steel Crank Set

    Plastic-coated Steel Crank Set

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Plastic coated Steel Crank Set All sizes of Various Plastic coated Steel Crank Set can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material can be steel or alloy And steel cover...

    • Colorful Crankset City Bike Chainwheel

    Colorful Crankset City Bike Chainwheel

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Colorful Crankset City Bike Chainwheel All sizes of 28T Various Crankset City Bike Chainwheel can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material can be steel or alloy And...

    • Steel Crank Chainwheel Sets

    Steel Crank Chainwheel Sets

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Steel Crank Chainwheel Sets All sizes of 28T Steel Crank Chainwheel Sets can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material can be steel or alloy And steel cover and...

    • Fixed Gear Steel Crank Set

    Fixed Gear Steel Crank Set

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Fixed Gear Steel Crank Set All sizes of 28T Steel Crank Set can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material can be steel or alloy And steel cover and plastic cover can...

    • Chainwheel and Crank with Cover

    Chainwheel and Crank with Cover

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    chainwheel and crank with cover All sizes of Chainwheel and Crank with Cover can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material can be steel or alloy And steel cover and...

    • Alloy Chainwheel and Crank

    Alloy Chainwheel and Crank

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Steel Cover Chianwheel Crank All sizes of Alloy Chianwheel and Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material can be steel or alloy And steel cover and plastic...

    • Steel Cover Chianwheel & Crank

    Steel Cover Chianwheel & Crank

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Steel Cover Chianwheel Crank All sizes of Steel Cover ED Chainwheel Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material can be steel or alloy And steel cover and...

    • Chainwheel and Crank Steel with Plastic Cover

    Chainwheel and Crank Steel with Plastic Cover

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Chainwheel and Crank Steel with Plastic Cover All sizes of Chainwheel and Crank Steel can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material can be steel or alloy And steel...

    • Track Bicycle Crankset Aluminum Alloy Bike Chainwheel

    Track Bicycle Crankset Aluminum Alloy Bike Chainwheel

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Track Bicycle Crankset Aluminum Alloy Bike Chainwheel All sizes of Bicycle Chainwheel Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material can be steel or alloy And...

    • Bike Chainwheel and Crank for Children Bike

    Bike Chainwheel and Crank for Children Bike

    • Unit Price: USD 0.2 / Piece/Pieces

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Bike Chainwheel and Crank for Children Bike Bicycle Chainwheel Bike Parts have many kinds of style 28T 32T 33T 36T 40T 44T 48T The chainwheel and crank have strong quality and can print many colors We supply the perfect service pre sales and sale Specifications Material steel Teeth 28T 32T 33T 36T 40T 46T 48T Crank...

    • Chainwheel and Conjoined MTB Chainwheel

    Chainwheel and Conjoined MTB Chainwheel

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Chainwheel and Conjoined MTB Chainwheel Below is the Chainwheel and Conjoined MTB Chainwheel All sizes of BMX Alloy Crank Road Bicycle Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM...

    • Alloy Bike Chainwheel and Crank

    Alloy Bike Chainwheel and Crank

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Alloy Bike Chainwheel and Crank Below is the Alloy Bike Chainwheel and Crank All sizes of BMX Alloy Crank Road Bicycle Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc...

    • Black Color Chainwheel Crank Set

    Black Color Chainwheel Crank Set

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Black Color Chainwheel Crank Set Below is the Black Color Chainwheel Crank Set All sizes of BMX Alloy Crank Road Bicycle Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc...

    • CWC Steel with Plastic Cover

    CWC Steel with Plastic Cover

    • Brand: IKIA

    • Packaging: Polybag

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    CWC Steel with Plastic Cover Below is the CWC Steel with Plastic Cover All sizes of BMX Alloy Crank Road Bicycle Crank can be supplied Three pieces such as 24 34 42T 170MM 28 38 48T 170MM etc Two pieces such as 44 48T 170MM 44 46T 170MM 32 33T 165MM etc Single pices such as 44T 170MM 36T 165MM 32T 165MM etc Material...

China Bike Chainwheel and Crank Suppliers

IKIA Bike Chainwheel and Crank

About the Chainwheel , we have many kinds of style : 28T ,32T,33T,36T,40T,44T,48T. Our chainwheel and crank have strong quality and can print many colors. Welcome OEM and ODM to our production. We supply the perfect service pre-sales and after sale.

chainwheel and crank


  • Specifications:
    • Material: steel
    • Teeth: 28T, 32T, 33T, 36T, 40T, 46T, 48T
    • Crank: 170mm, 165mm
    • Surface: CP and ED (black and colorful)
    • Plastic cover (black, gray and colorful) are optional
  • Packing:
    • Bubble bag, paper carton, woven bag and strap
    • Quantity: 20 pieces/carton
  • Additional information:
    • Short delivery lead time
    • OEM/ODM orders are welcome
    • ISO 9001:2008 approved factory
    • Owning right of import and export directly
    • Various inspections are acceptable such as CIQ, SGS and BV
    • Supplying various preferential certificate of origin (such as Form A, Form E and Form F)
    • We always stick to lowest profits and longest cooperation
chainwheel and crank


Send Inquiry

Darren Zhang

Mr. Darren Zhang

Email:

director@ikiacycles.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89640152

Fax:86-311-89640152

Mobile Phone:+8613623317663Contact me with Whatsapp

Email:director@ikiacycles.com

Address:No.158 Huaian East Road, Yuhua District, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.ikiabicycle.com