Сведения о компании

  • Hebei YIJIASHUN Trading Co.,Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , средний Восток , Океания , Мировой , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001, CCC, RoHS
  • Описание:Велосипедов корзины и фитинги,Велосипедов корзины,Велосипед стальная корзина,Пластиковая корзина велосипед
Моя корзина (0)

Hebei YIJIASHUN Trading Co.,Ltd

Велосипедов корзины и фитинги,Велосипедов корзины,Велосипед стальная корзина,Пластиковая корзина велосипед

Главная > Перечень Продуктов > Части велосипеда > Велосипедов корзины и фитинги
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Велосипедов корзины и фитинги

Категория продукта Велосипедов корзины и фитинги, мы специализированные производители из Китая, Велосипедов корзины и фитинги, Велосипедов корзины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Велосипед стальная корзина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Сверхмощный Передний Стальной Проволоки Велосипед Корзина

Модель : IKIA-BK-C41

Сверхмощный Передний Стальной Проволоки Велосипед Корзина Ниже сверхмощный передний стальной проволоки велосипед Корзина. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, ребенок,...

  Нажмите для Деталей
Часть Велосипеда Стальной Велосипед Корзина

Модель : IKIA-BK-C40

Часть Велосипеда Стальной Велосипед Корзина Ниже-часть велосипеда стальной велосипед Корзина. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, дети велосипед корзины велосипед...

  Нажмите для Деталей
Пластиковые велосипед Корзина плесени на продажу

Модель : IKIA-BK-C32

Пластиковые велосипед Корзина плесени на продажу Ниже приведен Пластиковые корзины плесень на продажу. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, дети велосипед корзины...

  Нажмите для Деталей
Профессиональный велосипед Корзина Корзина

Модель : IKIA-BK-C31

Профессиональный велосипед Корзина Корзина Ниже представлена Профессиональная Корзина велосипед с корзиной. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, дети велосипед корзины...

  Нажмите для Деталей
Новый стиль и красивая Корзина Пластиковые велосипедов

Модель : IKIA-BK-C28

Новый стиль и красивая Корзина Пластиковые велосипедов Ниже представлен новый стиль и красивые Пластиковые корзины. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, дети велосипед...

  Нажмите для Деталей
Алюминиевый сплав руль велосипеда с металлической корзиной

Модель : IKIA-BAS-A14

Алюминиевый сплав руль велосипеда с металлической корзиной Ниже представлен алюминиевый сплав руль велосипеда с корзиной металла. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например,...

  Нажмите для Деталей
Корзина съемный руль для детского велосипеда

Модель : IKIA-BAS-A11

Корзина съемный руль для детского велосипеда Ниже находится Корзина Съемный руль детского велосипеда. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, детская корзина для...

  Нажмите для Деталей
Дешевые Металлические Велосипед Корзина

Модель : IKIA-BAS-A10

Дешевые Металлические Велосипед Корзина Ниже представлена дешевая металлическая Корзина велосипед. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, детская корзина для велосипеда,...

  Нажмите для Деталей
Передняя Корзина для городского велосипеда

Модель : IKIA-ST-B40

Передняя Корзина для городского велосипеда Корзина для пикника велосипеды имеют очень хорошее качество . Есть сталь , пластик, сплав материал эст. Корзина для велосипеда может быть использован на детский велосипед, велосипед города, повелительница...

  Нажмите для Деталей
Сад Велосипед Корзина Складной Велосипед Корзина

Модель : IKIA-BK-C43

Сад Велосипед Корзина Складной Велосипед Корзина Ниже представлена Садовая велосипед Корзина складной велосипед Корзина. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, дети...

  Нажмите для Деталей
Корзина Велосипед Плетеная Корзина Для Велосипеда

Модель : IKIA-BK-C42

Корзина Велосипед Плетеная Корзина Для Велосипеда Ниже Корзина велосипед плетеная велосипед Корзина. Велосипедная Корзина-это основной экспортный продукт при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, дети велосипед корзины, велосипед,...

  Нажмите для Деталей
Ячеистая Сеть Велосипедов Корзина Домашнее Животное Корзина Велосипед

Модель : IKIA-BK-C39

Ячеистая Сеть Велосипедов Корзина Домашнее Животное Корзина Велосипед Ниже приводится сетка велосипедов Корзина велосипед Корзина любимчика. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины,...

  Нажмите для Деталей
Дети Подарочная Корзина Пластиковые Велосипедов

Модель : IKIA-BK-C38

Дети Подарочная Корзина Пластиковые Велосипедов Ниже приводится дети подарочные Пластиковые корзины. Велосипед Корзина главная часть велосипеда. Все виды велосипедов корзины, например, Детский велосипед корзины, велосипед корзина горный велосипед...

  Нажмите для Деталей
ЭКО-велосипед передняя Корзина

Модель : IKIA-BK-C37

ЭКО-велосипед передняя Корзина Ниже находится Эко-велосипед передняя Корзина. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, дети велосипед корзины велосипед корзина горный...

  Нажмите для Деталей
Прочный Сильный Корзина На Руле Велосипеда

Модель : IKIA-BK-C36

Прочный Сильный Корзина На Руле Велосипеда Ниже представлен прочный прочный велосипед руль Корзина. Велосипед Корзина является основной производственной и экспортной продукции. Все виды велосипедов корзины, например, городской велосипед корзина...

  Нажмите для Деталей
Легкий для того чтобы установить большой Корзина велосипед

Модель : IKIA-BK-C35

Легкий для того чтобы установить большой Корзина велосипед Ниже представлен легкий для того чтобы установить большие велосипедные корзины. Все виды велосипедов корзины, например, ребенок, велосипед, корзина, городской велосипед корзина горный...

  Нажмите для Деталей
Съемная Корзина Пластиковые Велосипедов

Модель : IKIA-BK-C34

Съемная Корзина Пластиковые Велосипедов Ниже находится Съемный пластиковый велосипед корзины. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, дети велосипед корзины велосипед...

  Нажмите для Деталей
Пластиковый велосипед передняя Корзина для велосипеда BMX

Модель : IKIA-BK-C33

Пластиковый велосипед передняя Корзина для велосипеда BMX Ниже представлен пластиковый велосипед передняя Корзина для велосипеда BMX. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины,...

  Нажмите для Деталей
Высокое Качество Видов Велосипедов С Корзиной

Модель : IKIA-BK-C30

Высокое Качество Видов Велосипедов С Корзиной Ниже приводится высококачественных видов велосипедов с корзиной. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, дети велосипед...

  Нажмите для Деталей
Сплетенный Пластмассой Hangging Велосипед Корзина

Модель : IKIA-BK-C29

Сплетенный Пластмассой Hangging Велосипед Корзина Ниже Сплетенный пластмассой Hangging Корзина велосипед. Велосипед Корзина основного производства и экспорта продукции при отеле ikia. Все виды велосипедов корзины, например, дети велосипед корзины...

  Нажмите для Деталей
Китай Велосипедов корзины и фитинги Поставщики

IKIA велосипедов корзины

, У нас есть корзина велосипед очень хорошего качества. Есть сталь, пластик, сплава материала внешнего типа контента. IKIA велосипед корзины может быть использован на детей велосипед, велосипед города, леди велосипедов. Мы приветствуем заказы OEM и ODM.

bicycle basket

Детали:

мы можем поставить:

1 >. Все виды велосипедов корзины, например,

для детей велосипед
для городской велосипед
для велосипеда mountainer
для гоночных велосипедов
и др.  
2 >. Все виды велосипедов корзины материалов, таких как пластик, сталь и т. д.
3 >. Все виды поверхности готовой, такие, как ЭД, CP, цвет и др.
4 >. Все виды диаметра и длины корзины ног, например, диаметр 3,0 мм - 6,5 мм и 200-500 мм длиной
5 >. Все виды пакетов, таких как пузырь мешок, полиэтиленовый пакет, бумажный мешок, мешок пузыря с картой, Polybag с картой, мешок нейлона, то картон, картон + сплетенный мешок и др.

Во-вторых, мы можем поставить все виды преференциальных тарифов сертификат происхождения, например, ФОРМА E, ФОРМА F, открыто и др.

В-третьих, мы имеем CE, ISO9001: 2008.

И наконец любой OEM и ODM являются приемлемыми и realizable


bicycle basket

Service:   

1. Малые MOQ, обычно образец доступен.
2. Поддержка OEM & ODM: мы можем напечатать логотип или таможенный пакет согласно требованию к нашего клиента.
3. высокое качество: у нас есть профессиональная команда для контроля качества.
4. Мы работаем с DHL, UPS, FedEx, TNT и EMS для малого заказа. Для большого заказа мы можем организовать перевозки по воздуху или по морю. 
5. удовлетворительное обслуживание: мы относимся к клиентам как друзья и 24 часа обслуживания клиентов

bike basket

Общайтесь с поставщика?поставщик
Darren Zhang Mr. Darren Zhang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Darren Zhang Mr. Darren Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Hebei YIJIASHUN Trading Co.,Ltd

Products

Home > Products > Bicycle Parts > Bicycle Basket and Fittings

PRODUCT CATEGORIES

Bicycle Basket and Fittings

Product categories of Bicycle Basket and Fittings, we are specialized manufacturers from China, Bicycle Basket And Fittings, Bicycle Basket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bike Steel Basket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Heavy Duty Front Steel Wire Bicycle Basket

    Heavy Duty Front Steel Wire Bicycle Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Heavy Duty Front Steel Wire Bicycle Basket Below is the Heavy Duty Front Steel Wire Bicycle Basket Bike Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as child bike basket city bike basket MTB basket Moreover the basket have the different length width and materials like metal...

    • Bicycle Part Steel Bicycle Basket

    Bicycle Part Steel Bicycle Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Bicycle Part Steel Bicycle Basket Below is the Bicycle Part Steel Bicycle Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials like metal...

    • Plastic Bicycle Basket Mould for Sale

    Plastic Bicycle Basket Mould for Sale

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Plastic Bicycle Basket Mould for Sale Below is the Plastic Bicycle Basket Mould for Sale Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials like...

    • Professional Bicycle Basket with Basket

    Professional Bicycle Basket with Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Professional Bicycle Basket with Basket Below is the Professional Bicycle Basket with Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials...

    • New Style and Beautiful Plastic Bicycle Basket

    New Style and Beautiful Plastic Bicycle Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    New Style and Beautiful Plastic Bicycle Basket Below is the New Style and Beautiful Plastic Bicycle Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width...

    • Aluminum Alloy Bicycle Handlebar with Metal Basket

    Aluminum Alloy Bicycle Handlebar with Metal Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Aluminum Alloy Bicycle Handlebar with Metal Basket Below is the Aluminum Alloy Bicycle Handlebar with Metal Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length...

    • Removable Handlebar Kid's Bicycle Basket

    Removable Handlebar Kid's Bicycle Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Removable Handlebar Kid s Bicycle Basket Below is the Removable Handlebar Kid s Bicycle Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials...

    • Cheap Metal Bicycle Basket

    Cheap Metal Bicycle Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Cheap Metal Bicycle Basket Below is the Cheap Metal Bicycle Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials like metal steel aluminium...

    • Front Basket for City Bike

    Front Basket for City Bike

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Front Basket for City Bike Bike picnic basket have a very good quality Have steel plastic alloy material ect Bike basket can be used on children bicycle City bicycle Lady bicycle We can supply the plastic bike basket and steel bike basket We accept OEM and ODM to production Specifications Material steel Weight 500 to...

    • Metal Wire Bicycle Basket with All Fittings

    Metal Wire Bicycle Basket with All Fittings

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Metal Wire Bicycle Basket with All Fittings IKIA Bicycle Basket have a very good quality Have steel plastic alloy material ect Bike basket can be used on children bicycle City bicycle Lady bicycle We are welcome OEM and ODM orders We can supply the plastic bike basket and steel bike basket Specifications Material...

    • Stainless Steel Wire Black Bicycle Basket

    Stainless Steel Wire Black Bicycle Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Stainless Steel Wire Black Bicycle Basket Bicycle Basket have a very good quality Have steel plastic alloy material ect Bike basket can be used on children bicycle City bicycle Lady bicycle Welcome OEM and ODM orders to production We can supply the plastic bike basket and steel bike basket Specifications Material...

    • Plastic Kids Bicycle Basket

    Plastic Kids Bicycle Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Plastic Kids Bicycle Basket Below is the Plastic Kids Bicycle Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials like metal steel...

    • Black Front Bicycle Basket Steel Basket

    Black Front Bicycle Basket Steel Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Black Front Bicycle Basket Steel Basket Below is the Black Front Bicycle Basket Steel Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials...

    • Black Quick Release Bicycle Basket

    Black Quick Release Bicycle Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Black Quick Release Bicycle Basket Below is the Black Quick Release Bicycle Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials like metal...

    • Black Steel Basket Front Bicycle Basket

    Black Steel Basket Front Bicycle Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Black Steel Basket Front Bicycle Basket Below is the Black Steel Basket Front Bicycle Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials...

    • Alloy Front Basket Bicycle Accessories

    Alloy Front Basket Bicycle Accessories

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Alloy Front Basket Bicycle Accessories Below is the Alloy Front Basket Bicycle Accessories Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials...

    • Weaving Basket Plastic Basket for Bike

    Weaving Basket Plastic Basket for Bike

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Weaving Basket Bicycles Basket Below is the Weaving Basket Plastic Basket for Bike Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials like metal...

    • Yellow Color Basket Bicycles Basket

    Yellow Color Basket Bicycles Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Yellow Color Basket Bicycles Basket Below is the Yellow Color Basket Bicycles Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials like...

    • Alloy Bicycle Basket Steel Folding Basket

    Alloy Bicycle Basket Steel Folding Basket

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Alloy Bicycle Basket Steel folding Basket Below is the Alloy Folding Bicycle Basket Steel Basket Bicycle Basket is the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and...

    • Wicker Baskets for Bikes in UK

    Wicker Baskets for Bikes in UK

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Wicker Baskets for Bikes in UK Below is crate bicycle basket the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials like metal steel aluminium alloy and plastic bike...

    • Basket for Toddler Bike

    Basket for Toddler Bike

    • Brand: IKIA

    • Packaging: To order

    • Supply Ability: 10000pcs

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: CE

    Basket for Toddler Bike Below is the folding bike baskets rear the main production and export product of IKIA All kind of bicycle basket such as children bike basket city bike basket mountain bike basket Moreover the basket have the different length width and materials like metal steel aluminium alloy and plastic bike...

China Bicycle Basket and Fittings Suppliers

IKIA Bicycle Basket

We have a very good quality Bike basket .Have steel , plastic , alloy material ect. IKIA Bike basket can be used on Children Bicycle , City Bicycle , Lady Bicycle . We are welcome OEM and ODM orders .

bicycle basket

Details:

we can supply:

1>. All kinds of bike basket, such as,

for children bike
for City Bike
for mountainer bike
for Racing Bike
etc.
2>. All kinds of materials' Bicycle basket, Such as, Plastic, steel etc.
3>. All kinds of surface finished, Such as, ED, CP, color etc.
4>. All kinds of diameter and lengths' basket leg, Such as, 3.0mm-6.5mm diameter, And 200mm-500mm long
5>. All kinds of packages, Such as, Bubble bag, Polybag, paper bag, Bubble bag with card, Polybag with card, Nylon bag, Then carton, Carton+woven bag etc.

Secondly, We can supply all kinds Preferential Tariff Certificate of Origin, Such as, FORM E, FORM F, FTA etc.

Thirdly, We have CE, ISO9001:2008.

Finally,Any OEM and ODM are acceptable and realizable


bicycle basket

Service:

1. Small MOQ, usually sample is available.
2. Support OEM & ODM: We can print logo or customs package according to our client`s requirement.
3. Top quality: We have professional team to control the quality.
4. We work with DHL, UPS, FedEx, TNT and EMS for small order. For large order we can arrange shipment by air or by sea.
5. Satisfactory service: We treat clients as friends and 24 hours customer service

bike basket

Send Inquiry

Darren Zhang

Mr. Darren Zhang

Email:

director@ikiacycles.com

Send Inquiry

Tel:86-311-89640152

Fax:86-311-89640152

Mobile Phone:+8613623317663Contact me with Whatsapp

Email:director@ikiacycles.com

Address:No.158 Huaian East Road, Yuhua District, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.ikiabicycle.com